Пятигорск
Ваш город Пятигорск?
Резюме № 37543804
Обновлено 1 сентября 2017
Превью фото соискателя
Администратор / Помощник руководителя / СекретарьБыла больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 10 августа 1991)
Пятигорскготова к переезду: Санкт-Петербургне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    F&B Administrator

    Abu Dhabi National Hotels, Restaurant Devision, Todd Endlish's Olives Restaurant

    Обязанности:

     Follow all company policies and procedures.  Ensure uniform and personal appearance are clean and professional, maintain confidentiality of proprietary information, and protect company assets.  Welcome and acknowledge all guests according to company standards.  Anticipate and address guests' service needs, assist individuals with disabilities, and thank guests with genuine appreciation.  Speak with others using clear and professional language,  Prepare and review written documents accurately and completely.  Answer the phone using appropriate etiquette.  Develop and maintain positive working relationships with other employees and departments.  As a sales person develop communication skills in order to attract more possible customers.  Support team to reach common goals, and listen and respond appropriately to the concerns of other employees.  Ensure the quality of services in accordance with the company standards.  Report accidents, injuries, and unsafe work conditions to manager.  Collecting data of the guest and providing manager and chef with information about regular guests/VIP’s.  Reporting any problems or issues to restaurant manager.  Helping manager in planning new promotions and budget for next year, also helping in doing all paper tasks given by manager or assistant manager.  Training new staff.  Addressing and resolving customer concerns and complaints.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание английского языка, как разговорного так и письменного; бизнес английский; административные навыки; административный менеджмент; ассистент руководителя; исполнение личных поручений менеджера; работа в команде; трудолюбие и заинтересованность; способность быстро учиться и развиваться; отношения с клиентурой; перевод бизнес документов; базовый французский; высокие организационные качества, пунктуальность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 91 похожее резюме
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь учебной части, паспортистОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2023Последнее место работы (1 год)Секретарь деканатаАвгуст 2019 – август 2020
Обновлено 5 февраля 2023
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2020 – май 2022
Обновлено 17 марта 2022Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь судаАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено 25 августа 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 10 июня 2021
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДокументоведИюль 2012 – июнь 2014
Обновлено 22 марта 2021Последнее место работы (8 мес.)Секретарь-администраторИюль 2020 – март 2021
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (7 мес.)Специалист департамента по развитию международного бизнесаАпрель 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 31 октября 2020Последнее место работы (1 год)КассирМарт 2019 – март 2020
Обновлено 19 октября 2020Последнее место работы (1 мес.)Старший продавецМарт 2020 – апрель 2020
Работа в Пятигорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя