421263Обновлено 18 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
37 лет (родился 12 февраля 1981), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Пятигорск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Agro Manager

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер проекта

    Белая Дача Трейдинг, Кисловодск

    Обязанности:

    Взаимодействие с участниками проекта: • Участие в переговорах по согласованию коммерческих и технических условий по контрактам, прежде всего с иностранными партнерами. • Участие в переговорах/переписке между проектной командой, проектантами, подрядчиком, иностранными поставщиками по техническим вопросам. • Помощь бухгалтерии при взаимодействии с иностранными контрагентами по вопросам ВЭД. • Сбор и систематизация технической и финансово-экономической информации по проекту. Взаимодействие с таможенным брокером: • Участие в переговорах между поставщиками, техническими консультантами и брокерами при подготовке классификационного решения, курирование процесса получения классификационного решения в ФТС. • Подготовка документов при запросе таможенного брокера. • Проверка правильности (совместно с таможенным брокером) оформления всех транспортных и прочих документов при доставке материалов и оборудования от иностранных поставщиков. Взаимодействие с головным офисом: • Предоставление технической и финансово-экономической информации в финансовую службу для оформления документации по субсидиям, взаимодействие с региональными Министерствами сельского хозяйства и экономического развития. • Сопровождение исполнения кредитных соглашений с банками, договоров страхования и договоров поставки с иностранными компаниями. Подготовительная работа по запуску проекта: • Отслеживание статуса всех необходимых процедур/мероприятий по запуску проекта, прежде всего в связи с исполнением контрактов с иностранными компаниями, таможенной очисткой, получением гос. субсидий, и финансирования проекта • Согласование коммерческих условий и заключение договоров на оказание услуг и поставку ТМЦ
    • февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Начальник участка орошения

    Иррико, Ипатово

    Обязанности:

    1. Запуск системы орошения более 1 500 га. 2. Разработка стратегии строительства современного овощехранилища совместно с иностранными специалистами. 3. Подбор и обучение сотрудников овощехранилища. 4. Согласование и закупка оборудования для овощехранилища. 5. Разработка должностных инструкций и системы мотивации сотрудников овощехранилища. 6. Выбор поставщиков расходных материалов для овощехранилища. 7. Ревизия и дефектовка имеющегося оборудования для приемки овощей. 8. Подбор управленческого персонала для овощехранилища.
    • август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Консультант по хранилищам

    ооо викалина
    • август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Главный инженер

    овощехранилище

    Обязанности:

    Руководство коллективом (товароведы, грузчики, начальники смены- более 100 чел). Внесение предложений руководству по оптимизации бизнес-процессов склада и реализация их. Организация работы склада: Ведение учета и проведение инвентаризации. Контроль соблюдения общего порядка, чистоты, трудовой и производственной дисциплины. Формирование документов необходимых для перемещения оборудования, составление актов списания. Контроль качественного приема товара (по качеству, количеству, проверка сопроводительной документации). Организация и контроль размещения товара на складе. Подготовка товара к продаже, возвратам, списанию. Закупка, хранение и продажа овощей и фруктов по партиям. Контроль исполнения складских операций по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению, проведению инвентаризации. Планирование складских операций. Организация и контроль проведения погрузо-разгрузочных работ, сбор заказов. Соблюдение техники безопасности. Контроль за наличием и исправностью оборудования, состоянием помещений, инвентаря на складе и обеспечивание, обслуживание их своевременным ремонтом; Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности, ведение табеля; Поддержание чистоты и порядка на складе. Дополнительные достижения: 1. Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции 12 тысяч тонн единовременного хранения. 2. Монтаж технологического оборудования (лично и совместно со специалистами компаний поставщиков). 3. Контроль качества выпускаемой продукции согласно требований федеральных торговых сетей. 4. Контроль за соблюдением температурного режима. Разработка специальной схемы работы автоматической системы вентиляции адаптированной под местные климатические условия. 5. Модернизация тепличного хозяйства. 6. Реконструкция системы орошения очистка старых каналов и прокладка новых согласно необходимым объемам потребления. 7. Обучение средних специалистов работе на линии фасовке овощей производительностью 15 тонн в час.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник склада

    апп ставрополье

    Обязанности:

    Поиск клиентской базы, работа с основными поставщиками. Основные достижения: 1. Конструктивное решение по организации технологической линии "Автоматическая линия сухой фасовки до 15 тонн в час". 2. Привлечение основных клиентов обеспечивавших реализацию более 60% продукции 10 000 тонн. 3. Разработка и модернизация систем хранения продукции. 4. Работа с иностранными поставщиками. 5. Разработка проекта импорта сельхоз продукции. 6. Продажа продукции в регионы ЦФО. 7. Работа с государственными структурами. 8. Организация и управление проектами компании. 9. Разработка и развитие единой методологии ведения проектов компании: формализации бизнес-процессов, разработка методик и правил организации работ, автоматизация процессов управления проектами. 10. Непосредственное прямое управление и координация деятельности нескольких проектных команд одновременно. 11. Управление системой мотивации сотрудников, вовлеченных в проектную деятельность. 12. Контроль за ходом инициации, планирования, исполнения и завершения проектов. 13. Организация процесса реализации проектов в соответствии с поставленными целями (результаты, сроки, бюджет). 14. Финансовое и календарное планирование, обеспечение контроля сроков и качества реализации задач. 15. Контроль и координация действий участников проекта, обеспечение позитивной коммуникации между всеми участниками производственного процесса: проектная команда, заказчики, подрядчики. 16. Управление изменениями по ходу реализации проектов. 17. Разработка и актуализация проектной документации. 18. Участие в подготовке контракта. 19. Подготовка и предоставление отчетности по проекту. 20. Создание базы накопленных знаний и проектных результатов.
    • сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Директор

    Астра ООО

    Обязанности:

    Оптовые продажи товаров народного потребления
    • январь 2002 – январь 2010
    • 8 лет и 1 месяц

    Другая трудовая деятельность

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Пятигорский государственный университет

    Факультет: Технологический
    Специальность: Инженер тегнолог консервов и пищеконцентратов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1C, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено 12 января
Пятигорск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев