Обязанности:
Управление персоналом, ведение документации, инкассация, инвентаризация, оптимизация процессов работы, постоянный контроль объема продаж и его анализ, корректировка поставок, отслеживание своевременных поставок, мотивация персонала. Увеличение рентабельности, отчетность по результатам деятельности Опыт работы в коллективе, опыт общения с покупателем, опыт работы на ККМ. Прием товара по качеству и количеству, подготовка торгового
зала к проведению маркетинговых акций.
- Составление и отправка заказов на товары компании.
- Составление заказов от сторонних организаций.
- Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
- Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
- Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
- Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
- Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обеспечение максимальных продаж, выполнение планов продаж (общего и по приоритетным группам товаров)
Еженедельная отчетность руководству компании
Открытие новых магазинов (1 магазин, г. Ессентуки)
Составление планограмм для магазина исходя из принятых в компании стандартов, допустимых мощностей и потенциала магазина
Принятие решений в экстренных ситуациях, при тесном взаимодействии со всеми службами