Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1190389Обновлено 9 ноября
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (15 марта 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Пятигорск, Владикавказ , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
4 месяца
август 2017 — н.в.
Директор по персоналу
АДМ бизнес групп , Пятигорск, полная занятость
Работа в режиме in-house out-house:

Создание подразделения "отдел по работе с персоналом" в структуре компании с "0":
- формирование системы управления персоналом;
- регламентация всех hr-процессов и контроль исполнения;
- оптимизация структуры холдинга и функционального наполнения направлений
- контроль исполнения hr-функций

Открытие нового направления (кадровое агентство) в холдинге с "0":

Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат.
9 лет и 1 месяц
август 2008 — август 2017
Руководитель отдела по работе с персоналом
ГК "Галакта" (производство алкогольной продукции), полная занятость
Руководство отделом по работе с персоналом на производственной площадке:
- организация и контроль осуществления работ по поиску, подбору, адаптации и мотивации производственного, продающего и административного персонала;
- планирование ФОТ и бюджета HR и дальнейший контроль их исполнения;
- управление проектом расчета заработной платы;
- внедрение и курирование KPI для руководителей подразделений;
- самостоятельная разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж;
- осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала;
- анализ производительности и рентабельности производства в отношении расходов на персонал;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- внутренний PR и корпоративная культура;
- организация обучения сотрудников предприятия (в том числе для руководящего состава производственной площадки),
- изучение и анализ рынка труда, мониторинг уровня з/п;
- разработка, внедрение и адаптация стандартов работы HR (в рамках корпоративой политики) на производственной площадке.

Достижения - отстроила систему управления персоналом на производственной площадке, были запущены все проекты в рамках корп. политики компании, создана панель аналитических показателей для управления политикой подбора и компенсационных выплат.
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Руководитель проекта start-up
ЦТР, Владикавказ, полная занятость
Постановка работы центра с "0":
- формирование концепции,
- составление и реализация планов развития центра,
- юридические, финансовые вопросы,
- подбор персонала, формирование многокомпонентной системы творческого развития посетителей центра, контроль её исполнения,
- мониторинг с целью выявления наиболее востребованных направлений творческого развития,
- общие организационные вопросы.

Достижения - успешно запустила start-up проект "Центр Творческого Развития":
- организовала и контролировала выполнение строительных работ по подготовке помещений, их оборудованию и оснащению специализированным инвентарем,
- лично сформировала команду из опытных, профессиональных педагогов,
- разработала и успешно внедрила мотивационную систему сотрудничества с педагогами, административным и вспомогательным персоналом,
- разработала маркетинговую стратегию для привлечения клиентов, контролировала процесс проведения акций, их эффективность и организацию внешней рекламы,
- сформировала панель для расчёта аналитических показателей рентабельности.
1 год и 4 месяца
июль 2006 — октябрь 2007
HR manager (ведущий специалист, в подчинении 3 человека)
"СК "Альянс РОСНО Жизнь" (представительства в 35 городах России), Москва, полная занятость
Прием агентов, оформление и расторжение Агентских договоров (договоров подряда), переводы, расчет агентского вознаграждения, переговоры и деловая переписка со всеми подразделениями Front office (вся региональная сеть компании и головной офис) по вопросам агентской структуры и внедрения новых бизнес-процессов. Курирование структуры агентской сети компании (более 2000 подрядников), всех её изменений, участие в разработке системы мотивации агентов, оптимизация процессов на вверенном участке и т.д.

Достижения - повышение в должности через 3 месяца работы, ежеквартальные премии по результатам KPI
5 месяцев
ноябрь 2005 — март 2006
Администратор
"Home Credit & Finance Bank", Москва, полная занятость
Оформление и консультации по потребительским кредитам
5 месяцев
ноябрь 2003 — март 2004
Корреспондент
Журнал "Бюджет", Москва, частичная занятость
Поиск, анализ и обработка информации, проведение интервью, написание статей в номер.
Высшее образование
2006
Российский университет дружбы народов
Гуманитарных и социальных наук
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office, Life Factory, Oracle Discoverer 4, Adobe Photoshop и т.д.
Дополнительные сведения
Интересно работать на результат, достигать качественных показателей используя возможные ресурсы. Особенно привлекает работа с персоналом, повышение эффективности, мотивация и формирование сплоченной команды, именно это, в бОльшей степени, влияет на успешность предприятия. Для меня большое значение имеют лояльность руководства и комфортное рабочее место.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
35 000 Р
Ведущий специалист, ПАО «ДТЭК Донецкблэнерго», г.Донецк, Украина
Административный директор, технический директор, заместитель директора по персоналу, главный инженер
80 000 Р
Механик промышленного оборудования конвейерного типа пищевого производства, Оао элита минерал групп
Административный директор, технический директор, заместитель директора по персоналу, главный инженер
Руководитель службы персонала
По договоренности
Управляющий оптовой базой, ГК Пророст
Руководитель службы персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 1190389 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября, 10:49

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1983, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Пятигорск, Владикавказ, готова к переезду
08.2017—н.в.   4 месяца
Директор по персоналу
АДМ бизнес групп , г. Пятигорск, полная занятость.
Работа в режиме in-house out-house:

Создание подразделения "отдел по работе с персоналом" в структуре компании с "0":
- формирование системы управления персоналом;
- регламентация всех hr-процессов и контроль исполнения;
- оптимизация структуры холдинга и функционального наполнения направлений
- контроль исполнения hr-функций

Открытие нового направления (кадровое агентство) в холдинге с "0":

Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат.
08.2008—08.2017   9 лет 1 месяц
Руководитель отдела по работе с персоналом
ГК "Галакта" (производство алкогольной продукции), полная занятость.
Руководство отделом по работе с персоналом на производственной площадке:
- организация и контроль осуществления работ по поиску, подбору, адаптации и мотивации производственного, продающего и административного персонала;
- планирование ФОТ и бюджета HR и дальнейший контроль их исполнения;
- управление проектом расчета заработной платы;
- внедрение и курирование KPI для руководителей подразделений;
- самостоятельная разработка и внедрение системы мотивации отдела продаж;
- осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала;
- анализ производительности и рентабельности производства в отношении расходов на персонал;
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- внутренний PR и корпоративная культура;
- организация обучения сотрудников предприятия (в том числе для руководящего состава производственной площадки),
- изучение и анализ рынка труда, мониторинг уровня з/п;
- разработка, внедрение и адаптация стандартов работы HR (в рамках корпоративой политики) на производственной площадке.

Достижения - отстроила систему управления персоналом на производственной площадке, были запущены все проекты в рамках корп. политики компании, создана панель аналитических показателей для управления политикой подбора и компенсационных выплат.
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Руководитель проекта start-up
ЦТР, г. Владикавказ, полная занятость.
Постановка работы центра с "0":
- формирование концепции,
- составление и реализация планов развития центра,
- юридические, финансовые вопросы,
- подбор персонала, формирование многокомпонентной системы творческого развития посетителей центра, контроль её исполнения,
- мониторинг с целью выявления наиболее востребованных направлений творческого развития,
- общие организационные вопросы.

Достижения - успешно запустила start-up проект "Центр Творческого Развития":
- организовала и контролировала выполнение строительных работ по подготовке помещений, их оборудованию и оснащению специализированным инвентарем,
- лично сформировала команду из опытных, профессиональных педагогов,
- разработала и успешно внедрила мотивационную систему сотрудничества с педагогами, административным и вспомогательным персоналом,
- разработала маркетинговую стратегию для привлечения клиентов, контролировала процесс проведения акций, их эффективность и организацию внешней рекламы,
- сформировала панель для расчёта аналитических показателей рентабельности.
07.2006—10.2007   1 год 4 месяца
HR manager (ведущий специалист, в подчинении 3 человека)
"СК "Альянс РОСНО Жизнь" (представительства в 35 городах России), г. Москва, полная занятость.
Прием агентов, оформление и расторжение Агентских договоров (договоров подряда), переводы, расчет агентского вознаграждения, переговоры и деловая переписка со всеми подразделениями Front office (вся региональная сеть компании и головной офис) по вопросам агентской структуры и внедрения новых бизнес-процессов. Курирование структуры агентской сети компании (более 2000 подрядников), всех её изменений, участие в разработке системы мотивации агентов, оптимизация процессов на вверенном участке и т.д.

Достижения - повышение в должности через 3 месяца работы, ежеквартальные премии по результатам KPI
11.2005—03.2006   5 месяцев
Администратор
"Home Credit & Finance Bank", г. Москва, полная занятость.
Оформление и консультации по потребительским кредитам
11.2003—03.2004   5 месяцев
Корреспондент
Журнал "Бюджет", г. Москва, частичная занятость.
Поиск, анализ и обработка информации, проведение интервью, написание статей в номер.
Высшее
2006
Российский университет дружбы народов
Факультет: Гуманитарных и социальных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft office, Life Factory, Oracle Discoverer 4, Adobe Photoshop и т.д.
Дополнительные сведения
Интересно работать на результат, достигать качественных показателей используя возможные ресурсы. Особенно привлекает работа с персоналом, повышение эффективности, мотивация и формирование сплоченной команды, именно это, в бОльшей степени, влияет на успешность предприятия. Для меня большое значение имеют лояльность руководства и комфортное рабочее место.