Профессиональные навыки:
О главном! Компетенции и квалификация:
• Более 20 лет в сфере практического маркетинга, продаж и дистрибъюции в крупных
производственных и дистрибъюторских компаниях Украинского и Российского рынка FMCG.
• Прошёл путь от рядового менеджера по продажам до Управляющего маркетингом и сбытом украинских компаний, Генерального Руководителя Украинского представительства в России (г. Москва).
• Ведущий специалист и консультант в проектировании и внедрении эффективных стратегий, технологий и практик «последнего поколения» маркетинга, продаж и дистрибъюции.
• Компетенции: повышение капитализации компаний и инвестиционной привлекательности, рост доли рынка, оборота, прибыли, количества обращений, сделок, привлечение и удержание клиентов, развития лидерства и конкурентных преимуществ.
• Опыт работы с ограниченным бюджетом маркетинга в условиях внутреннего и внешнего рынка.
• Опыт подготовки специалистов в сфере маркетинга и продаж. Интернет – маркетинг.
• 100% практики и 20 – летний опыт: на разных рынках, в разных маркетингах и продажах, в разных должностных ипостасях крупных национальных компаний (Сыры Украины, Геркулес, Доминанта), в разных странах СНГ (Украина, Россия)
• Прочные знания: менеджмента, маркетинга, продаж, дистрибьюции.
• Сбалансированный бэкграунд (3 х 100%) = теории, знаний + опыт, практика + искусство, творчество.
• «Золотой Арсенал» - технологии и уникальная практика построения высокоэффективного бизнеса «последнего поколения».
• Владею технологией «МЧС»: «Маркетинговые чрезвычайные ситуации»: полный спектр проблемных, «горящих» вопросов, требующих срочного решения и «оперативного» вмешательства по характеру ситуации - подобно «маркетинговому перитониту». От «что-то беспокоит» до точного знания «что именно», но «не получается…»!
• Бизнес – вектор: «Соединение возможностей компании и интересов клиентов, что приносит успех и деньги. Моя задача - делать это еще эффективней!»
Организация маркетинга и продаж на внутреннем и внешнем рынках (Украина, Россия). Управление стратегическим и операционным маркетингом. Разработка маркетинговых программ, стратегий продвижения. Брендинг предприятий. Создание и управление каналами распределения. Клиентоориентированность. Инновации. Опыт работы с ограниченным бюджетом маркетинга в условиях внутреннего и внешнего рынка. Опыт подготовки специалистов в сфере маркетинга и продаж. Интернет – маркетинг.