Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки и документооборота, подготовка нормативно-распорядительных документов, сбор документов у сотрудников для кадрового делопроизводства, составление отчетов по командировкам, корпоративной карте, расходованию наличных средств, поиск, обработка, анализ информации по различным темам, организация встреч и командировок (оформление документов, бронирование гостиниц, визы, билеты), работа с оргтехникой, работа с типографией, отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами, решение административно-хозяйственных вопросов, в том числе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами и хоз. товарами, поддержание порядка в офисе, выполнение разовых поручений руководителя.