Обязанности:
Работа с персоналом;
Проведение встреч с арендаторами, поиск новых арендаторов (брокеридж);
Заключение и курирование договоров;
Набор персонала;
Разработка и реализация рекламных проектов;
Обеспечение жизнедеятельности ТРЦ;
Помощь и согласование вопросов с директором;
Контроль за службой эксплуатации и т.д.
С 01.05.2013 года получила повышение, переведена на должность бренд-менеджера.
Обязанности:
1. Управленческая и организаторская деятельность; гибкое использование различных стилей руководства, приспосабливая их к переменам; определение целей, способов достижения - организации совместного труда персонала; управления персоналом; подбор персонала; обязательное планирование рабочего дня;
2. Ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
3. Статистическая обработка данных;
- сбор информации; разработка, ведение, обновление, клиентских баз данных; составление отчетности.
4. Выявление, планирование, разработка, проведение акций, мероприятий, направленных на увеличение количества продаж, посещаемости (в торговом центре).
5. Работа с брендовыми торговыми марками
6. Ведение переговоров с иностранными компаниями-прозводителями.
7. Организация всякого рода маркетинговых мероприятий и т.д.