Обязанности:
Должностные обязанности.
1 Планирование развития закрепленной территории (поиск новых клиентов, увеличение представленности продукции Компании, увеличение объема продаж)
2 Контроль выполнения дистрибьюторами условий договоров на поставку продукции Компании и дополнительных соглашений к ним.
3 Личное посещение торговых точек и офисов клиентов на подотчетных территориях для поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами.
Анализ состояния рынка на закрепленной территории.
4 Контроль полноты и своевременности платежей клиентов, величины и временных периодов предоставляемых товарных кредитов.
5 Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка.
6 Мотивация клиентов, к достижению определенных показателей по расширению ассортимента, улучшению выкладки продукции и увеличению объема.
7 Проверка территории, закрепленной за мерчендайзерами, для оценки уровня выполнения ими должностных обязанностей и поставленных задач.
8 Контроль использования оборудования Компании, предоставленного клиентам по договору.
9 Соблюдение коммерческой тайны Компании.
10 Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Достижения.
11 Выполнение плана продаж на 120%
12 Снижение дебиторской задолженности клиентов перед дистрибьютором и полное ее погашение.
13 Организация работы по стандартам компании
14 Снижение кол-ва возвратов из торговых точек с 20% до 0.