Обязанности:
Правильно определять потребности клиента. В беседе с клиентом или (при необходимости) при осуществлении контрольного выезда с клиентом получать максимум полезной информации о проблемах с автомобилем и пожеланиях клиента. Выяснять наличие необходимых запасных частей у Клиента, ОЗЧ. А также сроки доставки необходимых запасных частей. Согласовывать с клиентом предварительные сроки выполнения работ стоимость необходимых работ и запчастей. Привлекать к работе с клиентом и автомобилем инженера по гарантии, качеству и инженера-технолога в случаях необходимости. Производить проверку комплектности внешнего вида автомобиля с оформлением акта приема - передачи. В случае необходимости производить необходимые дополнительные согласования с клиентом объемов и стоимости дополнительных работ, возникших в процессе выполнения заказа.3.17. Подготавливать пакет документов необходимых для расчета с клиентом. Проверять документы необходимые для расчетов с клиентом на правильность и полноту оформления. Передавать правильно и полностью оформленные документы на расчет. Производить проверку качества и полноты выполненных работ, чистоты и комплектности автомобиля. При обнаружении недостатков, возвращать автомобиль в мастерскую и организовывать устранение выявленных недостатков в кратчайшие сроки. Проверять наличие необходимых сопроводительных документов к автомобилю, ярлыков или наклеек на автомобиле клиента. Контролировать наличие демонтированных запасных частей в автомобиле клиента (кроме гарантийных случаев). Контролировать передачу демонтированных гарантийных запасных частей инженеру по гарантии. Согласовывать выполнение гарантийных работ с инженером по гарантии. При обращении клиентов с рекламацией согласовывать свои действия с инженером по качеству. Докладывать непосредственному руководителю о случаях предъявления клиентами претензий отделу сервиса автомобилей. Проверять счет на оплату, поставить свою подпись, убедиться в правильности дублирования рабочих указаний, наличие необходимых примечаний и штампов для клиента, наличии подписи исполнителей в расчетных документах. Передавать автомобиль, и сервисную книжку клиенту с оформлением акта передачи (проверить оплату счета). Разъяснять клиенту содержание счета. Передавать клиенту необходимые сопроводительные документы (акты проверок, протоколы и т.д.) с соответствующими разъяснениями и рекомендациями. При необходимости совместно с клиентом совершать пробную поездку. Представлять информацию для потенциальных клиентов об услугах СТО. Производить предварительную калькуляцию стоимости работ для счета на предоплату. Знать и соблюдать корпоративные нормы и стандарты предприятия.