Работай и развивайся вместе с Билайн! Мы не требуем опыта, мы всему научим! И предлагаем для тебя: официальное оформление, белую ЗП от 19 000 ( оклад и премия), сулужебную сотовую связь, полис ДМС, оплачиваемое обучение и еще много чего интересного!
от 19 000 руб.

Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Офис-менеджер / Специалист по телемаркетингу

от 18 500 до 23 500 Р
Должностные обязанности
Необходимо: договариваться на встречи по телефону с потенциальными клиентами для менеджеров отдела договорной работы (база клиентов есть); консультировать клиентов по телефону о товарах и услугах компании, а именно о Справочно-Правовых Системах "КонсультантПлюс"....
Требования
1. Необходимо обладать приемлемым уровнем IQ и EQ; 2. Уметь за короткое время усваивать большой объем знаний; 3. Иметь желание профессионально развиваться; 4. Работа для Вас должна иметь большое значение; 5. Обязательно уметь пользоваться персональным компьютером; 6....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 мая

Секретарь

от 17 500 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Образование среднее профессиональное, неоконченное высшее /высшее; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, архивного дела приветствуется; Приятная внешность, стрессоустойчивость, исполнительность,...
обновлено 22 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров...
Требования
Личные качества: инициативность; доброжелательность; высокая коммуникабельность; стрессоустойчивость; активная жизненная позиция; желание помочь клиенту и решить его проблемы; готовность к работе в режиме многозадачности.
Внимание!
Поиск в Пятигорске дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Ставропольский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы