Вакансия в архиве
№ 34806966
19 ноября
Работа в Пятигорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Удаленная работа

Активатор / Оператор call-центра / Менеджер по работе с действующими клиентами

Москва
Полная занятость, удалённая работа
22 000  25 000 руб./месяц

Работа без поиска и привлечения клиентов!!!! УДАЛЕННАЯ РАБОТА (Домашний офис)

Требования:

1. Наличие ноутбука или ПК;

2. Гарнитура;

3. Опыт работы в продажах приветствуется

5. Аккуратность в заполнении отчетности

6. Грамотная речь;

Обязанности:

1. Прозвон по базе действующих клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты;

2. Направление клиента в банк, для получения карты;

3. Уточнение, о получения и активации карт;.

4. Мотивировать клиента на активацию приобретённой карты;

5. Работа в CRM, заполнение отчетности.

Условия

1. ЗП: оклад 17 тыс руб + бонусы

2. Работа удаленно из дома;

3. Фиксированный график 5/2 с 9.00 до 18.00 по МСК времени. Выходные дни – плавающие.

4. Выплаты зарплаты еженедельно.

Пишите в скайп - live:ec500a4bee2342b6 с 9.00 до 18.00 по МСК пн.-пт.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34806966
19 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    25 ноябряСтроитель (Белгородская область)
    Обзвон потенциальных клиентов по теплой базе лидов. Консультация клиентов по обслуживанию банковских продуктов Альфабанк
    Активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Наличие ПК, скоростного интернета и гарнитуры. Вежливость