«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности
Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками
Помощь покупателям в нестандартных ситуациях
Выполнение стандартов работы на высоком уровне
Планирование работы в магазине и распределение задач
Обучение сотрудников
Проверка наличия товара на полке и правильности ценников
Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2
Фиксированную зарплату – 46 000 руб.
Обучение в корпоративном Учебном Центре
Знакомый и приятный ассортимент
Возможность выбрать магазин рядом с домом
Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
Конкурсы и мероприятия для сотрудников
Если вы:
Любите и умеете общаться
Внимательны к людям и их проблемам
Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
Видите главное в большом потоке информации
Можете связать процессы в систему и спланировать работу
Берете на себя ответственность за результат
Значит, мы ждем именно вас!
5 причин работать в Улыбке радуги:
Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.
Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна
Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.
Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.
Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Организация технической эксплуатации объектов недвижимости; контроль работы подрядных организаций; взаимодействие с поставщиками… Знание основ жилищного законодательства РФ; знание основ ценообразования в строительстве; знание основ бюджетирования…
Организует работу пекарни. Принимает решение по расстановке персонала. Контролирует своевременное производство изделий продукции… Средне-специальное или высшее образование в области хлебопекарного производства.
Управление отделом: доставка (в прямом подчинении логисты, водители, экспедиторы). Организация работы отдела логистики. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (опыт работы в транспортных, логистических компаниях будет Вашим преимуществом).
Прием сотрудников на должность менеджера по продажам и иx обучение. Руководство штатом. Контроль достижения и выполнения… Развитие продаж в агентстве недвижимости, многозадачность, ориентация на результат, умение работать с клиентами, управление…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.