ГРУППА АГРОКОМ -один из крупнейших работодателей Юга России. Российская группа компаний, владеющая активами в пищевой промышленности,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация, управление и контроль работы обособленного структурного подразделения; - обеспечение проведения сбытовой политики компании; - планирование продаж и ассортимента на территории ответственности по всем каналам сбыта (опт, сети, неорганизованная розница и альтернативные каналы); - руководство коллективом обособленного структурного подразделения, участие в наборе персонала эксклюзивных команд - торговых представителей дистрибьюторов; - проведение работы по развитию у дистрибьюторов системы сбыта продукции в розничную сеть; - обучение торгового персонала; - контроль отгрузок и остатков продукции; - контроль исполнения приказов, распоряжений и регламентов, утвержденных Компанией; - взаимодействие с дистрибьюторами по всем возникающим вопросам; - обеспечение предоставления отчетности в соответствии с требованиями Компании.
Требования:
- образование высшее (специальности "Экономика", "Юриспруденция", "Менеджмент" как преимущество); - опыт руководящей деятельности от пяти лет, в производстве/молочной/мясной промышленности - как преимущество; - опыт работы в секторе FMCG, знание основ работы с розницей, сетями, основных принципов оптовой торговли; - опыт продаж скоропортящейся продукции; - наличие личного а/м.
Условия:
- оформление строго согласно ТК РФ, полный соц. пакет; - оплата труда: оклад +85% премирование согласно плановым показателям, компенсация ГСМ и сотовой связи.