Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; - осуществлять контроль над формированием, отправлением и получением корреспонденции и другой информации; - осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства; -
обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей
корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а
также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том
числе отправляемой по электронным каналам связи; - организовывать
переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями,
учреждениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в
компетенцию Отдела; - организовывать выполнение в установленные
сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления,
начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота; -
обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и
граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением
руководителя Управления (заместителя руководителя Управления),
подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в
установленный законодательством Российской Федерации срок; -
подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными
подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления; -
подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными
подразделениями Управления предложения об изменении или отмене
(признании утратившими силу) приказов и актов Управления; -
обеспечивать соблюдение установленного порядка работы с бланками
документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного
герба Российской Федерации, а также со штампами Управления; -
осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления; - участвовать в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год; -
согласовывает технические требования, представленные Федеральным
казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства
России», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг,
закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности; -
осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по
исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных
правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства
финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных
документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых
управленческих решений в пределах деятельности Отдела; -
взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями
Управления, центрального аппарата Федерального казначейства,
территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной
власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органами местного самоуправления; - осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела; -
осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации
работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов,
образовавшихся в ходе деятельности Отдела; - обеспечивать в
пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите
сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного
доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений
ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать
также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для
служебного пользования»; - обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела; - участвовать в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела; - соблюдать требования охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела; - участвовать в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления; - поддерживать контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела; -
участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих
деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети
Интернет; - участвовать в информационном обеспечении работы
официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения
процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в
разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»; - управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
- выполнять иные функции в пределах компетенции Отдела.
Требования:
Гражданство – Россия
Опыт работы – от 3 лет
График работы – Полный день
Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, входящих звонков и сообщений, их учет и направление в соответствующие отделы… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь. Уверенный пользователь…