Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы секторов: кассы, экспресс- кассы, сервисный центр, возврат товара; Обучение кассиров специализациям, оперативная работа с графиком; Обеспечение условий для работы кассиров: наличие расходных материалов, исправность техники: терминалы, сканеры, сейфы; Составление препроводительной ведомости, инкассация; Работа с клиентами: улаживание конфликтных ситуаций
Требования:
Эта вакансия для тебя, если: У тебя есть опыт управления людьми и процессами, организаторские способности, опыт принятия самостоятельных решений; Возможно, у тебя есть опыт работы в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности; Если ты активен/на, обучаем/ма, стрессоустойчив/ва. Есть опыт разрешения конфликтных ситуаций, готов к работе с рекламациями.
Условия:
Мы предлагаем: Оформление по ТК; Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования) и развитая система премирования (ежемесячные и ежеквартальные премии); ДМС, программа участия в прибыли компании; Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников); Место работы: г. Истра. До февраля 2018 г. работать необходимо на территории действующего гипермаркета по адресу Новорижское ш., 22-й км, вл. 1, стр. 5. От станции Павшино и станций метро Строгино, Щукинская есть корпоративный транспорт.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск (все виды), РВД, “донорские”, листки… Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Знание суммированного учета.
Ведение телефонных переговоров с Клиентами. Ведение клиентской базы. Прием входящих звонков-заявок от Клиентов. Исходящие… Опыт работы в отделе продаж от 6 месяцев. Опыт работы в CRM системах Битрикс 24…
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.
Московская область, городской округ Истра, деревня Новинки
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением. Обучать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты.