Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:55

Офис-менеджер отдела продаж

Деловой мир, Пятигорск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация документооборота (в т.ч. первичка 1С-8) Сопровождение проектов и сделок, участие в переговорах Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия, представителями сторонних организаций Административная поддержка деятельности отдела: планирование...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook, 1C-8) Энергичность, эффективность, стрессоустойчивость Толерантность, дипломатичность, доброжелательность Пунктуальность, исполнительность, ответственность Способность работать в быстро изменяющихся...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июн

Офис-менеджер / Специалист по телемаркетингу

от 19 700 до 23 500 Р
Должностные обязанности
Необходимо: договариваться на встречи по телефону с потенциальными клиентами для менеджеров отдела договорной работы (база клиентов есть); консультировать клиентов по телефону о товарах и услугах компании, а именно о Справочно-Правовых Системах "КонсультантПлюс"....
Требования
1. Необходимо обладать приемлемым уровнем IQ и EQ; 2. Уметь за короткое время усваивать большой объем знаний; 3. Иметь желание профессионально развиваться; 4. Работа для Вас должна иметь большое значение; 5. Обязательно уметь пользоваться персональным компьютером; 6....
обновлено 26 июн

Секретарь

до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом.
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 25 июн

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Пятигорск
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 22 июн

Личный помощник руководителя

от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, сопровождение в командировках
Требования
Умение работать с гаджетами, оперативность мышления, сообразительность, пунктуальность, чистоплотность, умение работать в режиме многозадачности, общаться с людьми
Внимание!
Поиск в Пятигорске дал 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Ставропольский край
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город